Продажа Chevrolet Lacetti в Архангельске

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
435 000 руб. Chevrolet Lacetti 1.6 АТ 2012 г.

хэтчбек, автомат, 1.6 л, бензин, 37 427 км, передний привод, серый, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, ...

размещено 3 ноября 2015, Лаура-Архангельск

Chevrolet Lacetti 1.6 АТ 2012 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Шевроле Лачетти

Отзывы о Шевроле Лачетти

Отзыв о Chevrolet Lacetti 2009, хэтчбек, 1.6 МТ

Аркадий, опыт эксплуатации: 4 года, дата публикации: 14.09.2013
Оценка: 4 из 5

Купил Лацетти на замену доставшейся мне от отца ваз 2106. Первые впечатления были прекрасные, все-таки новая иномарка несравнима со старым "тазиком". На данный момент, проездив на Шевролюшке четыре с лишним года, я ее продал. Общие впечатления очень даже неплохие, не смотря на некоторые минусы. Но обо всем поподробнее.
Понравилось то, что коробка Кпп отлично переключается, сцепление работает плавно и педаль не слишком "длинная". На нажатие педали газа машина сразу же откликалась очень расторопно. Тормоза в тяжелом городском режиме показали себя отлично, а вот на трассе, при резком торможении хотелось бы более эффективного замедления.
Руль легкий, на парковке очень комфортно себя чувствуешь. На дороге его информативности вполне хватало, и в повороты можно было входить на хорошей скорости и при этом не терять связь с автомобилем.
Подвеска не показалась какой то особо мягкой или жесткой. Приемлемый комфорт, при управляемости чуть выше среднего. На неровном асфальте иногда прилично потряхивало. Но благодаря этой жесткости пробои в подвеске были редкостью, даже на гравии.
Двигатель, даже не смотря на свой скромный объем, показал себя очень хорошо. Обгоны на шоссе, старт со светофора, все это давалось ему легко. Вот только летом, при работающем кондиционере и полном салоне народа, он еле справлялся. Все-таки сказывалась нехватка лошадиных сил.
Часто читал нарекания на двигатель и кпп, но у себя каких то проблем так и не обнаружил.
Вообще за все время владения машиной, деньги уходили только на плановые ТО, да на ремонт подвески, после двух лет активного использования. А это, согласитесь, не плохой результат.
Обстановка в салоне вполне стандартная, ничего особенного в нем не было. Просто сиденья, просто панель приборов, простая панель с кнопками и переключателями. Все было под рукой, никаких лишних наворотов. Никакой лишней электроники, что тоже хорошо сказалось на надежности.
Из минусов стоит отметить облезающую с наружного пластика краску, особенно по нижней кромке бампера, молдингов и решетки радиатора. Шумоизоляция колесных арок вообще никакая, все камешки было слышно. В сильные морозы долго прогревалась, но это практически у всех так.
Продавать машину было жалко, но ее возраст подходил к критическому, да и хотелось что то посовременней.


Достоинства: неплохая надежность, неприхотливость. популярность и отсутствие проблем с запчастями. приятный внешний вид. нормальный двигатель и кпп.


Недостатки: все-таки подвеска жестковата. слабая шумоизоляция. слабая покраска наружного пластика. двигателю, при включенном кондее и людях в салоне, не хватает мощи.

подробнее


Отзыв о Chevrolet Lacetti 2008, седан, 1.6 МТ

Андрей, опыт эксплуатации: 3 года 6 месяцев, дата публикации: 11.10.2013
Оценка: 5 из 5

Езжу на Лачетти с весны 2008 года. Серый седан, с двигателем 1,6 и механической кпп, с абс, двумя подушками безопасности и кондиционером, оказался вполне комфортным и удобным автомобилем. А его содержание не приносит каких то особых расходов.
Езжу в основном по городу, и иногда в ближайший пригород. Так что пробег не большой, но эксплуатация довольно жесткая. Все время приходиться ускоряться и тормозить на светофорах. Двигателя для такого режима вполне хватает, а его малый объем позволяет экономить на бензине. Лишь зимой расход приближается к 12 литрам на сотню. Прогревается машина быстро и без проблем. Окна быстро отпотевают. Летом же от жары прекрасно спасает кондей.
По размеру машина, мне кажется, оптимальной. В городе легко припарковаться, но при этом ее заметно в городском потоке. Салон же по размеру довольно средний, и вмещает трех-четырех взрослых людей. Багажник вполне стандартный для этого класса машин. Правда, иногда, задние пассажиры жалуются на низкий потолок и недостаток места в ногах.
За рулем чувствуешь себя достаточно удобно. Сиденья легко настраиваются под нужную посадку. Все переключатели на своем месте и не вынуждают тянуться за ними. Обзорность не плохая и по зеркалам можно легко припарковаться.
Пластик в шевроле жесткий и гулкий, но пока-что на ямах не скрипит. Обивка сидений, хоть и светлая, но чиститься легко.
В общем те деньги которые я на него потратил, автомобиль отлично работает и не приносит лишней головной боли.


Достоинства: Оптимальные размеры для города. Адекватная цена, в том числе и на обслуживание.


Недостатки: Дешевый пластик в салоне.

подробнее


Цены Chevrolet Lacetti

год выпуска стоимость объявления
2014от 370 000 р. до 370 000 р.объявлений нет
2013от 299 999 р. до 365 000 р.объявлений нет
2012от 189 000 р. до 465 000 р.посмотреть объявления
2011от 110 000 р. до 415 000 р.объявлений нет
2010от 55 000 р. до 420 000 р.объявлений нет
2009от 145 000 р. до 420 000 р.объявлений нет
2008от 65 000 р. до 370 000 р.объявлений нет
2007от 89 000 р. до 350 000 р.объявлений нет
2006от 157 000 р. до 310 000 р.объявлений нет
2005от 146 400 р. до 309 000 р.объявлений нет
2004от 175 000 р. до 249 990 р.объявлений нет
2003от 210 000 р. до 210 000 р.объявлений нет

Фото и описание Chevrolet Lacetti

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5

Описание

Настоящее имя этого автомобиля Daewoo. После покупки корейской компании американцами из General Motors на рынок вышло несколько моделей со значком Chevrolet по сути являвшихся Daewoo. Lacetti была призвана составить конкуренцию недорогим новым европейским автомобилям, стремительно появившимся на рынке и занявших огромную потребительскую нишу. Это простой автомобиль на каждый день и на все случаи жизни.

Почему?

Шевроле Лачетти стала очень популярной благодаря нескольким качествам. Во-первых, это цена: взяв за основу старую модель, General Mototrs не вкладывал денег в ее переработку, были готовые линии по производству, был готовый автомобиль, в котором надо было только поменять значок. Безусловно, машина не была современной, и это прослеживалось от дизайна до силовых агрегатов, но при этом все технологии были проверенными и отлаженными, не капризными к качеству топлива и готовыми к нашим условиям эксплуатации.

Обзор рынка

Сегодня можно найти Chevrolet Lacetti на любой вкус: автомобиль выпускался во всех типах кузова, с бензиновыми двигателями разной мощности и разными коробками. Lacetti надежна и проверена времем, ее конструкция несложна, а позиционирование как бюджетного автомобиля делает цены на техническое обслуживание приятными.

Историческая справка

Первые Chevrolet Lacetti появились в 2004 году и продавались в течение 9 лет. В течение всего этого времени было одно поколение, которое не менялось даже внешне. При этом машина была представлена “по максимуму”: седан, хэтчбек, универсал, механика, автомат, двигатели от 95 до 122 лошадиных сил, специальные серии и комплектации, нацеленные на другие покупательские сегменты - все это позволило автомобилю быть успешным хитом продаж. В 2013 производство остановили.

читать полностью

Предложения из других регионов