Продажа Mazda 6 в Архангельске

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
1 230 000 руб. Mazda 6 2.5 АТ

седан, автомат, 2.5 л, бензин, 42 420 км, передний привод, салон: ткань...

размещено 4 декабря, Дилерский центр Mazda/Nissan/Datsun (г.А...

Mazda 6 2.5 АТ

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Mazda 6

Отзывы о Mazda 6

Отзыв о Mazda 6 2012, седан, 2.0 АТ

Владислав, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации: 25.12.2013
Оценка: 5 из 5

Наверное я один из первых покупателей новой Мазды 6, но когда я ее увидел в одном автожурнале, то понял, что не могу устоять. И вот уже практически год, как я владею данным красивейшим атомобилем. После того, как я получил свою шестерку радости не было предела. Понравилось все и экстрерьер, и особенно интерьер. Такой красивый салон мало где встретишь, разве только у БМВ или Вольво. Но это эмоции, а по делу, за год сложилось точное ощущение в правильности выбора.
Помимо красивой внешности эта машина обладает еще и внушительным арсеналом технической мощи и новинок.
Начну с того, что двигатель всегда готов предоставить дополнительную мощность, еще ни разу не испытывал нехватки в крутящем моменте или лошадиных силах. Автомат тоже очень хорош, переключение передач очень быстрое и без лишней дерготни.
Подвеска вполне соответствует характеру марки. По здесь Мазда превзошла себя и получила отличный результат - в меру жесткая и спотртивная, она при этом не вытрясает душу на неровностях. А на прямой дороге машина вообще ведет себя крайне послушно. Руль с неплохой информативностью, даже не смотря на то что теперь на шестерку ставят электроусилитель, а не гидро-, как раньше.
Салон выполнен очень добротно, из качественных материалов, с малыми зазорами и тщательной подгонкой деталей.
Свет у авто просто отменный, на ночной трассе не возникает никакого напряжения. Ходовые огни тоже очень в тему, особенно днем в городе.
В общем еще не разу не пожалел о своей спонтанной покупке, и думаю что и не пожалею.


Достоинства: Экстерьер и интерьер. Вся проработка деталей и подбор материалов заслуживают уважения.
Мощный двигатель, отличный автомат.
Информативный руль, хорошо настроенная подвеска.
Качественный свет.
Общее ощущение качества и комфорта.


Недостатки: Ну если придираться, то это шумоизоляция.

подробнее


Отзыв о Mazda 6 2013, седан, 2.0 АТ

Ян, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации: 11.06.2014
Оценка: 5 из 5

Проездив на Мазде 6 последнего полколения чуть больше года решил поделиться впечатлениями об автомобиле. Не буду долго рассказывать как, где покупал авто. Скажу лишь что основной причиной был отменный дизайн мазды 6.
Красоте этого автомобиля позавидовали бы многие. А оказавшись в салоне машины,я понял что и интерьер просто отменный. Красивый глянцевый черный пластик на накладках отменно смотриться на мягком матовом пластике торпеды. Сиденья ожидаемо легко настроились, а боковая поддержка присутсвует именно в той мере, какой необходимо. Обивка сидений выполнена из очень плотного и приятного материала. Сами сиденья удобные, с плотной и анотомически правильной набивкой.
Из объективных ощущений могу отметить, что автомобиль имеет очень приемистый двигатель и отлично настроеный автомат, шестиступенчатый, между прочим. Поездив до этого на Пассате и Акорде с автоматами, могу отметить, что на мазде самая расторпная и при этом плавная коробка передач.
Подвеска тоже не разочаровала. В меру мягкая и комфортная, она все же позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах. На прямой же, идет как влитая, совершенно не требуя корректировки курса рулем.
Читал про то что маздовцы хорошо поработали над шумоизоляцией. Но как то это не особо заметно. Шестерка шумнее Пассата, но при этом тише чем Аккорд. Причем в мазде практически не слышно двигателя или аэродинамических шумов, а вот шум от колес слышно хорошо.
Как особенность - при подключении телефона через блютуз надо сначала включить его в телефоне, а потом уже завести машину. Музыку с телефона читает легко и стабильно. Компакт дисками практически не пользуюсь, так как все есть в мобильном. Качество музыки вполне приемлимое для автомобиля.
По надежности делать выводы рано, прошел только год.
Пока-что, для меня, это самый красивый автомобиль, с очень хорошими тех. данными и поведением на дороге.


Достоинства: Внешний вид прочто потрясающий. Динамика. Подвеска. Общий комфорт от пользования автомобилем.


Недостатки: Слабая шумоизоляция.

подробнее


Цены Mazda 6

год выпуска стоимость объявления
2016от 789 000 р. до 1 897 500 р.объявлений нет
2015от 729 000 р. до 1 750 000 р.объявлений нет
2014от 689 000 р. до 1 297 000 р.объявлений нет
2013от 250 000 р. до 1 218 000 р.объявлений нет
2012от 489 000 р. до 999 000 р.объявлений нет
2011от 455 000 р. до 849 000 р.объявлений нет
2010от 432 000 р. до 790 000 р.объявлений нет
2009от 419 999 р. до 715 000 р.объявлений нет
2008от 270 000 р. до 700 000 р.объявлений нет
2007от 249 000 р. до 590 000 р.объявлений нет
2006от 199 000 р. до 455 000 р.объявлений нет
2005от 95 000 р. до 399 000 р.объявлений нет
2004от 150 000 р. до 360 000 р.объявлений нет
2003от 125 000 р. до 369 999 р.объявлений нет
2002от 225 000 р. до 375 000 р.объявлений нет

Фото и описание Mazda 6

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5

Описание

Mazda 6 это однозначный успех и прорыв японской компании. Как минимум на российском рынке. Она представляет собой бизнес седан, привлекающий покупателей в первую очередь нестандартным и ненадоедающим дизайном. Каждое поколение этого автомобиля всегда встречалось публикой на “ура”. Безусловно, догнать Тойоту Камри нелегко, но шестерка никогда не предназначалась для того, чтобы возить кого-то на заднем сидении с вальяжным комфортом, она всегда просила драйва и скорости.

Почему?

Японские бизнес седаны заняли свою нишу в конкуренции с немецкими. Более доступные цены и обширный список базового оборудования, а главное высочайшая надежность отбирают покупателей у европейцев и сегодня. Мазда 6 предлагала ко всему этому привлекательный и интересный дизайн, настоящую японскую сборку (что могли предложить уже не все) и интересную управляемость. Большой багажник (особенно у хэтчбека), несколько типов кузова и двигателей - вот секрет успеха этого автомобиля.

Обзор рынка

Mazda 6 официально продавалась в России с самого первого поколения. В начале спрос был безумным, автомобилей ждали месяцами, поэтому проблем с поиском не будет. Уже упомянутая японская надежность, фирменное обслуживание у дилеров способствуют пребыванию на рынке хороших экземпляров. Назвать японские технологии очень сложными нельзя, поэтому обслуживание автомобиля не у дилера не опустошит карман слишком сильно.

Историческая справка

На самом деле у автомобиля было всего три полноценных поколения, два из которых были подвержены рестайлингу для поддержания спроса. Первая Мазда 6 появилась в 2002 году и собирала очереди. Седан, хэтчбек и универсал предлагались с тремя двигателями и тремя коробками передач. Второе поколение появилось в 2007 году и было очень ярким и красивым. Тот же самый набор кузовов и коробок, опции, которых не было у конкурентов, позволили и этому автомобилю в начале продаж собирать очереди. Текущее (третье) поколение пришло в 2012 году и воплощало новый стиль всей марки. Машины стали более взрослыми и менее вызывающими, но от этого не менее стильными. Ввиду плохих продаж хэтчбеков и универсалов от них отказались.

читать полностью

Предложения из других регионов