Продажа Peugeot 308 в Архангельске

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
390 000 руб. Peugeot 308 1.6 МТ 2011 г.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, 54 259 км, передний привод, черный, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, антиблокировочная система (abs), центральный замок, электр...

размещено 3 ноября 2015, Автомир Архангельск

Peugeot 308 1.6 МТ 2011 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Peugeot 308

Отзывы о Peugeot 308

Отзыв о Peugeot 308 2013, хэтчбек, 1.6 АТ

Виталий, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации: 14.06.2014
Оценка: 5 из 5

Когда семья выросла из пежо 206, решили купить 308, и даже не смотреть что то другое. Уж больно она нам с женой нравиться внешне. Выбрали с автоматом, потому что и жена ездит, да и мне тоже так комфортней. Тем более что оба мы ездим спокойно и потери в секундах для нас не столь важны.
Сразу понравилось то, что по сравнению с двести шестой здесь совершенно другой уровень качества сборки и материалов, гораздо выше. Подогнано все идеально, пластик мягкий и не скрипит. К тому же все очень красиво выглядит.
Сиденья понравились и мне, и жене. Оба сразу смогли устроиться за рулем, не затрачивая на это много времени. Обивка приятная, не душная, сшита хорошо. Чиститься легко. Только некоторые вещи от нее быстро электризуются.
Ездить мы предпочитаем спокойно, так что мощности мотора нам обоим хватает. По экономичности им довольны. В городе, при езде на работу и обратно, со всеми пробками, расход приблизительно 10 литров. За городом около 6 литров.
Обслуживание не дорогое, цены на расходные материалы не высокие.
По надежности нареканий нет, только может то что лампочки быстро перегарают, особенно в фарах ближнего света.
Машинка, не смотря на компактность, вместительная. Четыре человека внутри не мешают и не сиесняют друг друга. Багажник конечно не большой, но четыре-пять сумок помещается.
Хорошо, что в комплекте шла полноценная запаска, а не докатка. При выезде с дачи пробили заднее колесо, поменяли на запасное и поехали спокойно домой. Потом в шиномонтаже это подлатали и сделали запасным.
Думаю что еще пару-тройку лет мы еще поездим на нашем пыжике. А может присмотримся к скоро выходящему, новому тристовосьмому.


Достоинства: красивый, стильный, экономичный, не дорогшой в ежедневном использовании


Недостатки: быстро перегорают лампочки

подробнее


Отзыв о Peugeot 308 2013, хэтчбек, 1.6 АТ

Кирилл, опыт эксплуатации: 9 месяцев, дата публикации: 11.07.2014
Оценка: 5 из 5

Пежо 308, маленький француз гольф класса. Всегда меня привлекали подобные машинки. В городе не чувствуешь себя слоном, а за городом тебя видно на дороге. К тому же он очень стильный и симпатичный. Даже эта огромная решетка радиатора с «балкой» по середине его не портит, а придает вид живого существа.
Внутри тоже все очень привлекательно, из отличных материалов и отлично собрано. Дизайнеры хорошо потрудились над всем внутренним убранством. Подбор цветов и фактур отменный. Все сделано с французским шиком и лоском.
Машина французской сборки, с автоматом и мотором 1.6 литра. Цвет серебристый. Салон темный, с серой накладкой по центру панели.
Не буду вдаваться в технические подробности, так как машиной сам не занимаюсь. Отвожу на сервис, там ее смотрят, сообщают мне и я либо соглашаюсь на ремонт, либо нет. Пока что были только плановые ТО и замена моторчика стеклоочистителей, по гарантии.
Автомобильчик очень комфортный. Таких идеально подходящих сидений я еще не встречал ни на одной из машин. Руль удобный, на парковке легкий, а на дороге достаточно тяжелый. В машине всегда тихо. Нет шума ни от проезжающих мимо машин, ни от ветра на скорости. Даже мотор не особенно слышно.
Не могу не отметить красоту некоторых элементов — во первых панель приборов, черные цифры на белом фоне смотрятся стильно и не обычно. А потом, три отверстия от вентиляции вносят некую «особенность» в вид салона.
Обивка сидений очень приятная на ощупь, и долго не пачкается. Двери закрываются мягко и тихо, с приятным хлопком. А их отделка приятна, когда с ней соприкасаешься.
Часто езжу ночью, и заметил что свет у машины очень яркий и далеко светит. Это явное преимущество и добавляет безопасности.
Музыкальный проигрыватель приемлем для автомобиля, и звук у него приличный. А управлять им удобно.
Единственное что сначала напрягало это алгоритм включения света и прочих функция.
В общем то машина мне нравиться. Нравиться ее дизайн, как снаружи, так и изнутри. Стильная машинка.


Достоинства: Внешний вид.
Комфорт и удобство в салоне.
Дизайн внутреннего пространства.


Недостатки: Шумная работа кондиционера.

подробнее


Цены Peugeot 308

год выпуска стоимость объявления
2015от 499 000 р. до 1 384 000 р.объявлений нет
2014от 679 000 р. до 1 417 900 р.объявлений нет
2013от 330 000 р. до 600 000 р.объявлений нет
2012от 155 000 р. до 930 000 р.объявлений нет
2011от 157 000 р. до 580 000 р.посмотреть объявления
2010от 185 000 р. до 699 000 р.объявлений нет
2009от 190 000 р. до 453 200 р.объявлений нет
2008от 165 000 р. до 425 000 р.объявлений нет

Фото и описание Peugeot 308

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6. Фотография 7. Фотография 8

Описание

Франузская компания Peugeot готова представить нам вторую генерацию своей популярной модели 308. Название сохранили прежним в связи с новой корпоративной политикой в обозначении моделей. Несмотря на старое обозначение, это совершенно новый автомобиль с новым дизайном, новыми двигателями, и вообще он построен на новейшей платформе концерна PSA. Теперь французскому хэтчбеку будет проще бороться с конкурентами в своем классе.

Почему?

Инженеры основательно поработали с конфигурацией и настройками шасси. Теперь Пежо 308 лучше реагирует на неровности асфальтового покрытия, брусчатку и прочие «сюрпризы» городской эксплуатации. Впрочем и управляемость значительно улучшилась, а рулевое управление стало четче, хотя и не обладает информативностью, присущей более именитым конкурентам. Дизайн внутрисалонного пространства полностью изменил концепцию по сравнению с предшественником. Никаких лишних кнопок, регуляторов и прочих элементов, только сенсорный экран, через который осуществляется управление практически всеми вспомогательными функциями автомобиля. Материалы же, традиционно, используются очень приятные, как внешне, так и на ощупь.

Обзор рынка

Peugeot 308 призван бороться за внимание покупателя в самом «густонаселенном» гольф-классе. А конкурентов у него там вполне достаточно. Но в арсенале нашего героя есть пара козырей: это и стильный французский дизайн, и неплохая управляемость, и высокое качество материалов и сборки. Двигателей на данный момент предлагается два. Оба бензиновые, объемом 1,6 литра, мощностью 115 л.с. и 150 л.с., оснащающиеся механической и автоматической коробками передач соответственно. Комплектаций три, и их все можно дооснастить дополнительным оборудованием. Широк и выбор цветов, в которые может быть покрашен автомобиль. Так же можно выбрать и материал обивки салона.

Историческая справка

Peugeot 308 первой генерации начали выпускать в 2007 году. Он заменил собой устаревшую 307 модель. Заметно изменившись внешне, машина изменилась и изнутри. Построенная на модульной платформе концерна PSA Peugeot-Citroen машина сильно возросла в плане безопасности, была полностью переработана силовая структура, и повышена жесткость кузова на кручение. Это позволило предложить покупателям панорамную крышу. На российском рынке продавались исключительно хэтчбеки и кабриолеты, а вот в Европе выбор типа кузова был несколько шире. Там предлагались универсалы с приставкой SW, а также трехдверные модификации. Так же на этой корпоративной платформе было построено купе RCZ, имеющее общие шасси и набор силовых агрегатов.

читать полностью

Предложения из других регионов