
Автомобили Mazda 3 и цены на них в Архангельске
93 объявлений собрано автоматически с 60 сайтов
обновлено сегодня в 05:02
Продажа Mazda 3 в Архангельске
- Москва
- Санкт-Петербург
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Борисоглебск
- Брянск
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Караганда
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Минеральные Воды
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Сургут
- Сыктывкар
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Чебоксары
- Челябинск
- Ярославль
Отзывы о Mazda 3
Отзыв о Mazda 3 2011, хэтчбек, 1.6 МТ
Ольга, опыт эксплуатации: 2 года, дата публикации: 25.09.2013
Оценка: 5 из 5
После двух лет владения Маздой 3 2011 года выпуска уже могу составить кое-какое впечатление о ней. Но начну с того, что она попала ко мне совершенно случайно – изначально хотела купить Форд Фокус, так как он устраивал меня практически по всем параметрам. К тому же мне он нравится внешне и по цене. Но все дилеры твердили мне про бешеные сроки ожидания и мне пришлось искать что то другое, так как без машины я обойтись не могу. Среди кандидатур были Опель Астра, Шкода Октавия, Шевроле Круз и даже Фольксваген Гольф. Гольф отпал за дороговизну, Шкода из-за внешности и больших размеров, а от Круза и Астры меня отговорил брат. В итоге остановились на Мазде 3. Купили то, что было в салоне, среди отказников.
Этим авто оказалась пятидверная Тройка, серого цвета, с ручной коробкой. Конечно же я очень хотела автомат – все-таки мы живем в городе и хочется меньше напрягаться, но у меня не было выбора. К тому же в этой машине оказалась довольно удобная переключалка – легкая и четкая. К сцеплению тоже вопросов нет, оно тоже легкое и безпроблемное.
По салону скажу следующее – сидеть в машине удобно, рулить тоже. Сидушка настроилась быстро и тело держит хорошо, хотя, как я понимаю это самые простые кресла, какие предлагает производитель. Панель приборов читается на отлично, и днем, и ночью. К тому же подсветка очень приятная и красивая. К расположению различных регуляторов и выключателей у меня нет никаких претензий. Здесь очень удобно управлять светом, климатом, музыкой и прочим. Поездив пару дней, сразу же поняла что и где.
Поскольку машина пятидверная, то пассажирам залезать и вылезать удобно. А вот мне, как водителю, надо присматривать за сумкой, что бы ее не стащили, и во время блокировать двери.
Багажник приятно удивил объемом и правильной формой. Чемоданы помещаются отлично. Да и маме помочь перевезти рассаду на дачу не составило проблем.
В плане качества материалов отделки отмечу следующее – торпеда сделана из мягкого и тихого пластика, а ткань обивки отлично чиститься и долго не пачкается. А вот шумоизоляция средняя, лучше, чем в старой мазде, но все равно шума с дороги проникает достаточно.
На дороге, насколько я могу судить, машинка ведет себя уверенно и достойно. Дорогу, как мне кажется, держит крепко и надежно. Ускориться позволяет почти на любой скорости, а это иногда очень надо, особенно при обгоне.
Про надежность сказать ничего не могу - заезжала только на плановые ТО, хотя сейчас что то застучало спереди и надо ехать на сервис.
Как итог, скажу что не разочарована своим выбором и очень быстро стала относится к этой машинке с симпатией.
Достоинства: Симпатичная и хорошо сделанная машинка, со спортивным характером. Очень удобна в повседневной эксплуатации.
Недостатки: Шумоизоляция не очень, бывает утомительно в дальней дороге.
Отзыв о Mazda 3 2012, седан, 1.6 АТ
Семен, опыт эксплуатации: 2 года, дата публикации: 03.05.2014
Оценка: 4 из 5
Проктавшись на Мазде пару лет решил что пора написать свои ощущения от владения ею. Черный седанчик был куплен слегка б/у, у моей знакомой – она купила жилье, и ей было не до машины. На момент покупки пробег был менее 5 тыс. км., а состояние и вообще идеальное.
Сейчас пробег составляет 35 тыс. и за это время нашлись плюсы и минусы. Из плюсов стоит отметить классную внешность, не зря дизайнеры старались. Салон тоже не подкачал – дизайн не скучный, а пользоваться им очень удобно. В плане пластика странно сделано – напротив водителя материал мягкий и податливый, а вся остальная, т.е. большая часть, сделана из жесткого. Но пока что ничего не скрипит и не стучит. Подвеска очень характерная для Мазды – жесткая и со спортивным характером. Отлично проходит повороты. На шоссе тоже прилично себя ведет – реагирует только на очень глубокую колею, но думаю это из-за низкопрофильной резины. А вот от двигателя ощущения спорные, чувствуется что он мощный и ему бы хватило ее, что бы и с места рвать и на трассе не отставать. Но тут вмешивается автоматическая коробка, и съедает весь потенциал мотора.
Из явных минусов, помимо автомата, могу отметить слабую шумоизоляцию и среднюю аудиосистему в штате. Конечно можно было пожаловаться на маленький багажник, но он такой у всех машин этого класса.
По вместимости салона ничего не скажу, т.к. очень редко со мной ездит больше двух человек. А двое-трое размещаются отлично, и всем комфортно.
Вообще к «трешке» не пришлось долго привыкать, все переключалки и крутилки оказались на своем месте и под рукой. И видимо ее характер совпал с моим – и жесткость подвески меня вполне устраивает, и размеры для меня оптимальные. Только автомат иногда расстраивает на трассе, но зато в городе, по пробкам очень комфортно и удобно.
Уже стал, потихоньку, присматриваться к новому поколению мазды 3 – внешне она еще более потрясающая, и отзывы журналистов хорошие. Подожду что люди напишут про надежность, динамику и т.д..
Достоинства: Надежность; двигатель легко крутиться; подвеска спортивная. Дизайн отменный.
Недостатки: Автомат мог бы быть и порасторопнее.Шумоизоляция средняя.
Цены Mazda 3
год выпуска | стоимость | объявления |
---|---|---|
2018 | от 1 180 000 р. до 1 513 890 р. | объявлений нет |
2017 | от 1 087 000 р. до 1 198 000 р. | объявлений нет |
2016 | от 579 000 р. до 1 362 800 р. | объявлений нет |
2015 | от 599 000 р. до 1 082 500 р. | объявлений нет |
2014 | от 498 000 р. до 1 050 000 р. | объявлений нет |
2013 | от 455 000 р. до 1 018 000 р. | объявлений нет |
2012 | от 430 000 р. до 720 000 р. | объявлений нет |
2011 | от 375 000 р. до 689 000 р. | объявлений нет |
2010 | от 365 000 р. до 655 000 р. | объявлений нет |
2009 | от 350 000 р. до 580 000 р. | объявлений нет |
2008 | от 70 001 р. до 594 000 р. | объявлений нет |
2007 | от 169 000 р. до 515 000 р. | объявлений нет |
2006 | от 110 000 р. до 499 000 р. | объявлений нет |
2005 | от 170 000 р. до 415 000 р. | объявлений нет |
2004 | от 125 000 р. до 350 000 р. | объявлений нет |
2003 | от 160 000 р. до 160 000 р. | объявлений нет |
1998 | от 42 000 р. до 42 000 р. | объявлений нет |
Фото и описание Mazda 3
Описание
Mazda 3 настоящий японский автомобиль гольф класса. Ласково называемая в народе “матрешка” первого поколения была принята на “ура” российской аудиторией: красивый дизайн, интересная управляемость, надежные технологии - все это нравилось молодым покупателям. Эта машина была конструктивно очень близка к Форду Фокусу, потому что компании в то время очень тесно работали.Почему?
Японские автомобили это в первую очередь качество. Мазда 3 это качество, умноженное на стиль. Она была ориентирована на современных людей, которые ценили в автомобилях не практичность и большой багажник, а то насколько хорошо эта машина подходит тебе. Ее выбирали не холодным расчетом, как большинство немцев, а сердцем. При этом в трешке был внушительный список базового оборудования, и широкий список дополнительных опций.Обзор рынка
Найти подержанную Mazda 3 несложно. Эти автомобили производились в Японии, поэтому качество агрегатов и сборки очень высокое. Но довольно жесткая подвеска не была адаптирована к нашим дорогам, поэтому амортизаторы часто менялись по гарантии. Также по рынку ходили слухи о плохой устойчивости кузова к коррозии, но встретить ржавую машины даже первых поколений на наших улицах сложно, поэтому это скорее слухи.В целом это очень надежный и качественный авто.
Историческая справка
Первое поколение Мазды 3 появилось в 2003 году и официально продавалось в России. Двух бензиновых двигателя разной мощности и двух коробок передач (механика и автомат) было достаточно. Авто продавался в кузовах седан и хэтчбек.В 2006 году случился рестайлинг, а в 2009 появилось новое поколение, которое было менее популярно чем первое.
В 2013 появилось третье поколение в духе нового дизайна Мазды, безумно красивое и похожее на старшую сестру “шестерку”.