Продажа Skoda Fabia в Архангельске

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
365 000 руб. Skoda Fabia 1.2 МТ 2011 г.

хэтчбек, механика, 1.2 л, бензин, 59 746 км, передний привод, черный, владельцев: 2, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, ...

размещено 13 сентября 2015, Лаура-Архангельск

Skoda Fabia 1.2 МТ 2011 г.
472 000 руб. Skoda Fabia 1.2 МТ 2014 г.

хэтчбек, механика, 1.2 л, бензин, 2 217 км, передний привод, бежевый, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, ...

размещено 3 ноября 2015, Лаура-Архангельск

Skoda Fabia 1.2 МТ 2014 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Шкода Фабия

Отзывы о Шкода Фабия

Отзыв о Skoda Fabia 2006, хэтчбек, 1.2 МТ

Ольга, опыт эксплуатации: 6 лет, дата публикации: 10.10.2013
Оценка: 4 из 5

Хочу рассказать о своей первой машинке, Шкоде Фабии. Купили ее в 2006 году, механика, 1.2, 64 л.с. Комплектация базовая, т.е. никаких наворотов в машине не было. Магнитолу ставили отдельно, кондиционера не было. За все время эксплуатации, а это 6 лет и пробег 160 000 км – никаких серьезных поломок не было. Меняли сцепление, тормозные колодки, и так мелочи по ходовой. Машина резвая в меру своих 64 л.с. Выдерживала дальние поездки на 1000 км, по трассе несется до 140 км/ч, больше выжимать страшно, такое ощущение, что сейчас сдует с дороги.
Зимой в самые большие морозы ни разу не подвела - всегда заводилась одной из первых во дворе. В сугробах застревала, но практически всегда выползала из них без помощи. Кто-то воспринимал критически мои восторги по поводу Шкоды, но я по-прежнему считаю, что это качественная машина в своем классе. Моя сборка была еще чешской. Вопрос - кто что от машины хочет. Если малый расход и небольшую компактную машину для поездок на работу, которая не рассыплется на части – то это, безусловно, Шкода.
Теперь о минусах. Долго прогревается салон, зимой на это уходило минут 20. Практически сразу сломалась омывайка заднего стекла, один раз в сервисе починили, потом мы просто забили на нее. К 6-му году появились сколы на дверях по периметру, но я не очень заботливый владелец. Даже мыла ее редко. Сейчас бы опять взяла Шкоду, но с двигателем помощнее.


Достоинства: Надежность, компактность, маневренность, недорогие запчасти


Недостатки: Слабая печка

подробнее


Отзыв о Skoda Fabia 2013, хэтчбек, 1.6 МТ

Григорий, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации: 1.08.2014
Оценка: 5 из 5

Год назад решил приобрести жене Шкоду Фабию. Долго тестировал другие машины подобного типа, но Шкода победила. И по цене и по отзывам. Все-таки Шкода - это проверенный временем качественный автомобиль. И жене машина очень понравилась. Руль отделан кожей, регулируется по высоте и вылету. Сиденья мне с моими габаритами кажутся не очень удобными, но жене комфортно. Есть подставка для кофе именно там, где нужно - очень удобно, в дороге не обольешься и искать не надо, куда чашку поставить, в отличие от того же Ситроена, где подстаканник практически под ручником.
Машина очень маневренная, развернется на пятачке, заезжает при необходимости на поребрик. Быстро перестраивается, руль легкий. Способна разгоняться до 180 км/ч, столько я сам выжимал на трассе, жене, конечно, столько гнать не нужно. Разгон за 10 с, с перекрестка улетает далеко вперед. Для облегчения парковки установил дополнительно парктроник. Места в машине не так много, но для жены и ребенка, вполне достаточно. Считается, что у Шкоды Фабии не убиваемая подвеска, вот пока что я тоже так считаю. Мы и загород ездим на дачу, и дорогу к дому, совершенно убитую, каждый день проезжаем – нигде ничего не стучит и не брякает.
Шумоизоляция могла бы быть лучше, но для меня это не самый важный критерий при выборе автомобиле. Ставлю машине 5 баллов.


Достоинства: Подвеска, управляемость


Недостатки: кроме слабой шумоизоляции - не нашел

подробнее


Цены Skoda Fabia

год выпуска стоимость объявления
2016от 384 000 р. до 469 000 р.объявлений нет
2015от 314 000 р. до 637 000 р.объявлений нет
2014от 50 000 р. до 615 000 р.посмотреть объявления
2013от 95 000 р. до 606 800 р.объявлений нет
2012от 85 000 р. до 599 000 р.объявлений нет
2011от 240 000 р. до 520 000 р.посмотреть объявления
2010от 200 000 р. до 485 000 р.объявлений нет
2009от 135 000 р. до 459 000 р.объявлений нет
2008от 128 000 р. до 410 000 р.объявлений нет
2007от 105 000 р. до 345 000 р.объявлений нет
2006от 130 000 р. до 265 000 р.объявлений нет
2005от 120 000 р. до 320 000 р.объявлений нет
2004от 68 000 р. до 249 000 р.объявлений нет
2003от 129 999 р. до 200 000 р.объявлений нет
2002от 125 000 р. до 259 000 р.объявлений нет
2001от 60 000 р. до 229 000 р.объявлений нет
2000от 100 000 р. до 172 000 р.объявлений нет

Фото и описание Skoda Fabia

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4

Описание

Небольшой и простой автомобиль на каждый день, современный, экологичный, качественный, но не немецкий, потому что дорого. Наверное, это собирательный образ покупателя Skoda Fabia. Получившая от родительского концерна Volkswagen доступ к самым современным технологиям, культуру проектирования и сборки хорошего автомобиля, она сумела не взлететь в цене до заоблачных высот, как это сделал Гольф. Но при этом назвать машину бюджетной тоже нельзя - она выше этого.

Почему?

Причины те же самые. Когда хочется что-то небольшое, современное, удобное и качественное внутри, то выбор ограничивается европейскими автомобилями. Но некоторые из них слишком дороги, некоторые слишком вычурны и ярки, а Шкода Фабия то что надо. Настоящая серая рабочая лошадка, способная с комфортом и легкостью перемещать владельца.

Обзор рынка

Skoda Fabia в России давно. Причем продавать новые автомобили начали еще в 2000х, поэтому всегда есть из чего выбрать. С одной стороны современные немецкие технологии, с другой - невысокие цены на техническое обслуживание… Это Skoda, которая имиджево стоит ниже Volkswagen, поэтому не просит такой большой наценки на простые работы.

Историческая справка

Шкода Фабия появилась в 1999 году и заменила на рынке Шкоду Фелиция. Это был автомобиль новой волны чешского производителя, волны, сделанной и контролируемой большим братом. Автомобиль предлагался в кузовах седан, хэтчбек и универсал, мог оснащаться пятью разными бензиновыми двигателями, но альтернативы механической коробке передач не было. В рестайлинговой модели 2004 года появился долгожданный автомат, произошло несколько косметических изменений. В 2007 году появилась новая Фабия, не пользовавшийся популярностью кузов седан был отправлен в отставку. Новые двигатели, но коробка автомат только с самым мощным. Тремя годами позже случился рестайлинг, и машина получила более свежий облик.

читать полностью

Предложения из других регионов