Продажа Volkswagen Golf в Архангельске

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
489 000 руб. Volkswagen Golf 1.6 АТ

хэтчбек, автомат, 1.6 л, бензин, 68 043 км, передний привод, салон: ткань, кол-во владельцев: 3...

размещено 6 октября, Дилерский центр Datsun/Mazda/Nissan (г.А...

Volkswagen Golf 1.6 АТ

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Фольксваген Гольф

Отзывы о Фольксваген Гольф

Отзыв о Volkswagen Golf 2013, хэтчбек, 1.4 МТ

Артур, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации: 20.06.2014
Оценка: 5 из 5

Решив купить эталон класса Фольксваген Гольф, долго не мог выбрать между «механикой» и «роботизированным автоматом». И у той и у другой были свои минусы и плюсы. У механической КПП, плюс четкость и надежность, а минус это длинноходное сцепление и все-таки необходимость постоянно ее «дергать» в пробках. У «робота» плюсом являлась автоматизированность переключений, а вот предполагаемых минусов было много, и общие нарекания по надежности, и отзывы что он «дергает» при старте. Взвесив все за и против, и учитывая разницу в цене все-таки решился заказать машину с ручной КПП. К сцеплению можно приноровиться, надежность важнее.
Первые ощущения от машины были, что хоть немцы и переработали внешний и внутренний облик авто, яркости машине не хватает. Да стильно, да очень качественно, да материалы и их внешний вид безупречны, но живости не хватает. Эргономика отменная, все переключатели на своем месте. Руль удобный, хорошо ложиться в руку. КПП переключается очень четко, с малыми ходами рычага. Сцепление действительно длинновато, и без четкого момента схватывания. Долго привыкал, особенно что бы не глохнуть в горочку или на мосту.
Дальше, когда поездил уже какое то время понял что в своем выборе марки и модели я не ошибся. Придраться к чему то совершенно не возможно. Двигатель очень хороший, с линейной тягой, без провалов, да к тому же экономичный. Подвеска достаточно энергоемкая, что бы добраться по проселочной дороге до дачи, а уж на асфальте к ней нет вообще никаких претензий. В поворотах держит хорошо, до последнего цепляется за покрытие и четко следует за рулем. Руль информативный, с четким усилием. При этом лишней информации он не дает.
Размеры салона для этого класса хорошие. Четыре человека размещаются в машине с комфортом, а вот пятый уже лишний, хотя не очень долго и не далеко ехать можно. Багажник конечно не огромный, но правильной формы, за счет чего очень вместительный.
Габариты самой машины легко угадываются, как на дороге, так и при парковке. Авто достаточно маневренное, что бы развернуться на узких улочках или найти скромное место на парковке.
Более подходящего автомобиля для города, я себе не представляю.


Достоинства: Безупречная сборка. Предсказуемое поведение на дороге. Отличная управляемости и высокий комфорт.


Недостатки: Высокая цена. Безжизненный дизайн.

подробнее


Отзыв о Volkswagen Golf 2011, хэтчбек, 1.4 АТ

Артем, опыт эксплуатации: 1 год 6 месяцев, дата публикации: 04.09.2013
Оценка: 4 из 5

Вот и мне пора оставить отзыв о моем Гольфе шестой генерации. Выбор машины был долгим и мучительным, благо одноклассников очень много. Но везде находились какие то свои причины для отказа. А гольф понравился и мне, и жене. Решил рискнуть и взять турбомотор 1,4, с роботизированной коробкой передач. Послушав опытных людей, не гоняю машину, прежде чем ее не прогрею как следует. А вот когда авто выходит на режим, то уже можно и газу прибавить, и машинка резвее откликается на разгон.
Коробка пока-что ничем не досаждала, никаких толчков или подобных вещей. Разгон происходит плавно и быстро. Не зря в характеристиках указано время разгона с «ручкой» больше, чем с «роботом». В городе очень удобно по пробкам перемещаться. Да и на шоссе не дает отставать.
Дорогу держит отменно, как будто прилипает к асфальту. Вообще подвеска настроена на отлично. Не досаждает лишними толчками на неровностях, не раскачивает на волнах и в поворот входит ровно по дуге, точно следуя указаниям руля.
Салон выполнен очень качественно и из отличных материалов. Пластик мягкий, обивка сидений не маркая и чиститься легко.
По надежности сказать ничего не могу, проехал не так много, около 30 тыс. км.. Недавно начитался отзывов про то как после 40-50 тыс. у людей начинаются проблемы с «роботом», теперь с опасением жду этого момента.
В общем то очень хороший автомобиль для своего класса, наверное один из лучших. Единственный минус это эта безальтернативная роботизированная КПП, которая может преподнести различные сюрпризы, хотя на следующем поколении, вроде бы, стали устанавливать классический гидротрансформатор.


Достоинства: Качество сборки.
Внешний вид.
Хорошие материалы отделки.
Мощный и экономичный мотор.
Быстрая реакция КПП.


Недостатки: Высокая цена.
Возможные поломки роботизированной КПП.

подробнее


Цены Volkswagen Golf

год выпуска стоимость объявления
2018от 1 429 900 р. до 1 429 900 р.объявлений нет
2016от 676 900 р. до 1 845 000 р.объявлений нет
2015от 489 000 р. до 2 190 000 р.объявлений нет
2014от 489 000 р. до 1 980 000 р.объявлений нет
2013от 450 000 р. до 1 370 000 р.объявлений нет
2012от 335 200 р. до 925 000 р.объявлений нет
2011от 255 000 р. до 890 000 р.объявлений нет
2010от 280 000 р. до 850 000 р.объявлений нет
2009от 299 000 р. до 855 000 р.объявлений нет
2008от 235 000 р. до 525 800 р.объявлений нет
2007от 226 000 р. до 480 000 р.объявлений нет
2006от 105 000 р. до 450 000 р.объявлений нет
2005от 165 000 р. до 380 000 р.объявлений нет
2004от 248 000 р. до 360 000 р.объявлений нет
2003от 150 000 р. до 333 333 р.объявлений нет
2002от 110 000 р. до 299 000 р.объявлений нет
2001от 109 000 р. до 328 000 р.объявлений нет
2000от 129 000 р. до 350 000 р.объявлений нет
1999от 55 000 р. до 265 000 р.объявлений нет
1998от 55 000 р. до 225 000 р.объявлений нет

Фото и описание Volkswagen Golf

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6. Фотография 7. Фотография 8

Описание

Volkswagen Golf является одной из самых популярных машин во всем мире. Суммарные продажи семи его поколений приближаются к тридцати миллионам экземпляров. Его именем назван самый многочисленный класс легковых автомобилей. Начиная с момента выпуска он стал эталоном для производства. Все крупные производители всегда стремились к тому, что бы приблизить свои разработки к уровню немецкого производителя.

Почему?

В арсенале модели всегда значились такие параметры, как отменное немецкое качество, высококачественные материалы, применяемые при производстве, а так же легендарная надежность. Фольксваген Гольф всегда отличался от своих конкурентов сбалансированным внешним видом, тщательно проработанным салоном и передовыми техническими разработками. Эталонная в классе эргономика, тщательно настроенное шасси и мощные, но при этом экономичные двигатели, вот слагаемые успеха модели из Вольфсбурга.

Обзор рынка

Фольксваген предлагает Гольф в нескольких вариантах кузова: от трех дверного хэтчбека до универсала. Выбор же двигателей и сочетающихся с ними коробок передач еще шире. Вы можете выбрать экономичный двигатель объемом 1,2 литра для спокойного передвижения по городу, а можете обратить свое внимание на «заряженную» модификцию GTI с двухлитровым двигателем с турбонадувом. А в широчайшем списке опций наверняка найдется все необходимое для каждодневного комфортабельного использования автомобиля.

Историческая справка

Выпускающееся на данный момент поколение Volkswagen Golf является седьмым по счету. Первое поколение увидело свет в 1974 году. С того времени VW не переставал совершенствовать и улучшать свое детище. Последнее поколение было представлено на Парижском автосалоне в конце 2012 года. Совершенно новая модель с полностью переработанным дизайном на новой корпоративной платформе, вызывала высочайшую оценку критиков и положительные отзывы от зрителей.

читать полностью

Предложения из других регионов